Мы вам уже рассказывали о том, что такое овербукинг (замена отеля). Такое происходит, когда отель из-за жадности подтверждает туроператорам большее броней, чем может обеспечить, рассчитывая, что не все туристы приедут.
К сожалению, в горячий сезон это стандартная история на популярных туристических курортах, и столкнуться с овербукингом может каждый. Часто этим грешат определенные туроператоры, о плохих привычках которых мы знаем.
Что делаем мы:
- работаем только с туроператорами из 'белого списка', поэтому вероятность овербукинга для наших туристов снижается до 2-3%;
- за три дня до заезда, сами позвоним в отель и подтвердим бронь — это практически полностью исключает шанс возникновения овербукинга;
- если овербукинг всё же произойдёт, свяжемся с туроператором и принимающей компанией, чтобы выбить лучший отель на замену;
- если турист пострадал из-за овербукинга, то когда он вернётся, мы составим претензию к туроператору, чтобы получить компенсацию.
Случай из практики:
Сергей и Оксана Федоркины отправились на отдых с детьми и пожилыми родителями. Мы подобрали для них хорошую 4'ку, в которой есть всё для спокойного семейного отдыха.
Но после трансфера выяснилось, что их хотят заселить в другой отель.
Сергей сразу же позвонил нам и попросил помочь.
Мы изучили отель, который ему предложили на замену, и выяснили, что он не подходит (расположен в 120 км от аэропорта, нет аниматоров для детей). Мы проинструктировали Сергея о нужных действиях и связались с туроператором.
В итоге заселились в отличную 5'ку с лучшими номерами и целым набором приятных доп.опций. Надо ли говорить, что туристы были в восторге?
В кто-то внезапно заболел…
Конечно, перед долгожданным путешествием меньше всего хочется думать о неприятностях, но несчастные случаи и болезни случаются всегда неожиданно: до отпуска, в отпуске, причем даже чаще чем дома: сломали руку, подвернули ногу при подъеме на смотровую площадку, наступили на морского ежа, съели что-то не то…я могу долго продолжать список из случаев, с которыми сталкиваются туристы.