Шаг 1. ПОСТАВЬТЕ ЗАДАЧУ максимально точно.
Мы уже рассказывали о том, почему менеджерам приходится задавать вам так много вопросов. Повторюсь: потому что пока мы не узнаем, чего хочется туристу от поездки и отеля, помочь ему с выбором невозможно.
Поэтому ответьте на все вопросы, которые вам задаст менеджер, обозначьте ему все свои 'хотелки', задайте вилку бюджета...и дальше он всё сделает за вас.
Менеджер по туризму организовывает в год множество туров: он постоянно держит в голове ~1000 отелей, анализирует отзывы тех наших клиентов, которые в них уже побывали, сам периодически ездит в специальные ознакомительные туры...в общем, знает, в какие отели ехать точно не надо, а в какие – надо (кому, за чем и для чего).
'Соотносить пожелания клиента с доступными турами' – то, что делает тревел-эксперт каждый день – у него уже «рука набита» под конкретную задачу: 'найти лучший отель по соотношению цена/качество, в котором туристу будет хорошо'. Но чтобы эта рука взялась за дело, ей сперва нужно дать все вводные.
Шаг 2. ДОВЕРЬТЕСЬ нам, позволив сделать работу.
Хорошо, мы умучили вас вопросами и всё теперь о вас знаем. :) Теперь наступает наш черёд. Конечно, любой наш менеджер легко может 'с ходу' предложить несколько отличных вариантов из нашего большого списка проверенных отелей (в которых были или мы сами, или наши туристы).
Но несмотря на это, мы всегда берём небольшую паузу, чтобы подготовить подборку конкретно под ваш запрос. Мы кропотливо просеиваем десятки отелей, тщательно сравнивая их параметры и параметры возможных конфигураций тура, чтобы найти несколько сочетаний, которые максимально удовлетворяют вашим пожеланиям. Поскольку тур - это не только отель.
На выходе мы получаем ТОП 3-5 вариантов. Каждый из них очень хорош. Каждый из них – 'под вас'. Но у каждого есть особенности и отличия. Поэтому мы собираем из этих вариантов подборку и шлём её вам – чтобы вы выбрали тот, который больше всего нравится (лучший из лучших лично для вас).
'Купить тур и отправиться в него' – это не то, что люди делают каждый день.
Поэтому часто, получая подборку, турист чувствует, как на него накатывают страх, смятение и неуверенность: «а в ней точно есть ТОТ САМЫЙ отель?», «а мой менеджер точно всё учёл?», «это точно то, что я хочу?»
...и вместо того, чтобы выбрать лучший вариант, он инстинктивно пытается отсрочить момент принятия решения. Говорит менеджеру, что ему «нужно подумать», «почитать отзывы», предлагает «ещё варианты посмотреть».
Я так уверенно пишу об этом, потому что сама раньше делала также...но потом работа в туризме меня изменила. Неоднократно убеждалась, что почти всегда такое вот 'откладывание' заканчивается одинаково: прочитав отзывы, посмотрев ещё тонну вариантов, турист понимает, что ТОТ САМЫЙ отель – один из тех, которые были в подборке...
...но время, которое было потрачено на весь этот дополнительный анализ, уже не вернуть – пока оно шло, цена выросла, или места закончились. В итоге, приходится либо переплачивать, либо ехать в заведомо худший отель, который остался из возможных, либо вообще отказываться от поездки.
Каждый раз, когда такое происходит, я ощущаю, что это наша недоработка. Это мы не смогли завоевать доверие туриста. Это мы не нашли аргументов, которые помогли бы ему принять решение вовремя.
Поэтому, я сразу хочу вас попросить: если получив от нас подборку, вы почувствуете, что вам сложно решиться, просто позвоните нам. Скажите прямо: «Не знаю что выбрать. №1 или №2? Посоветуйте!»
Я прошу вас об этом, потому что уверена: подборка, которую мы вам прислали – это лучшее, что есть (на данный момент) под ваш запрос, поэтому вы смело можете выбирать отель из неё – не прогадаете.
Конечно, такой подход требует определенного уровня доверия к своему турагенту. Но посмотрите на это вот как: вы обратились к нам, чтобы мы организовали ваше путешествие...позвольте нам сделать ту работу. Мы умеем делать её хорошо. Правда. ^_^
Шаг 3. Выбрали отель – сразу бронируйтесь.
Когда отель выбран, от старта великолепного путешествия вас отделяет лишь один маааленький...но очень важный шаг – оплата брони. :)
Это может показаться странным, но даже когда многие определяются с туром, им очень сложно заставить себя заплатить за него - накатывает чувство Скруджа Макдака ;) и где-то в глубине барражируют сомнения: «а вдруг появится отказной 'супервариант'?», «может курс $ понизится?»
В такие моменты я всегда напоминаю: во-первых, с 2014'го года всё в туризме изменилось – в 99,9% случаев бронироваться заранее – выгоднее и рисковать долгожданным отдыхом ради призрачной экономии – глупо; а во-вторых, путешествие – это не трата, а инвестиция.
Путешествие – это не только «отдых и развлечения».
Это инвестиция в свое здоровье, хорошее настроение, позитивные эмоции и воспоминания, которые будут давать вам энергию для деятельности на протяжении многих месяцев.
Выбор отеля – действительно непростая задача...но мне хочется верить, что то, о чём я рассказала, упростит эту задачку.
Просто доверьтесь нам и позвольте все сделать за вас!