1. Мы получили ваше обращение.
⠀
После получения заявки наш менеджер оперативно связываемся с вами для уточнения всех деталей и пожелания по поездке.
2. Подбираем отель и тур.
Выбор отеля и конфигурации тура – ответственная и скрупулёзная работа, результат которой определит ваши итоговые впечатления от путешествия. В каждом путешествии огромное количество переменных: конфигурация перелёта и трансфера, расположение и территория отеля, тип размещения и пляжа... а ещё у каждого участника поездки есть дополнительные пожелания по развлечениям, экскурсиям, питанию, алкоголю и т.д.
Для кого-то важно одно, для кого-то – другое. И пренебрегать этими деталями нельзя – их нужно увязать так, чтобы все остались довольны.
⠀
Поэтому на этом этапе мы помучаем вас «каверзными» вопросами: Что хочется получить от отдыха? Какие у вас пожелания по отелю? Где уже отдыхали? Что там понравилось, а что – нет? Чем хочется заниматься на отдыхе? Есть ли какие-то особенные пожелания? и пр.
Учтя все ваши пожелания, даже те, о которых вы ещё сами не знаете :), мы отберём для вас несколько вариантов туров, каждый из которых будет на 100% этим пожеланиям отвечать.
Неопытные/ленивые турменеджеры не утруждают себя выявлением всех этих деталей и просто отправляют всех туристов в одни и те же отели.
Мы стараемся учесть все мелочи и нюансы и никогда не работаем по шаблонным вариантам – с нами ваше путешествие будет уникальным (учитывающим именно ваши пожелания).
В подготовленной подборке отелей пришлем вам несколько вариантов, которые будут максимально отвечать вашим предпочтениям.
⠀
3. С отелем определились – вносим предоплату!
⠀
Сразу же после того, как отель будет выбран, мы возьмём с вас предоплату и отправим бронь туроператору на подтверждение. Мы будем действовать очень быстро, потому что цены меняются несколько раз в день, и любые задержки чреваты потерями, так что не обижайтесь, если мы будем вас торопить :) – мы делаем это, чтобы сэкономить ваши деньги.
Мы попросим предоставить паспортные данные всех участников тура и проверим сроки действия паспортов для поездки, а также проверим каждого туриста на наличие задолженности перед государством, чтобы на границе не было никаких проблем.
Перед бронированием обязательно заключаем договор. Его подписание происходит онлайн, удаленно, что очень удобно. Не нужно никуда ехать. В договоре прописаны все детали тура, условия оплаты, условия возврата и т.д.
Оплата за тур происходит максимально удобным для вас способами. Онлайн переводом на расчетный счет, с помощью QR- кода или оплата картой, как в обычном интернет-магазине.
После оплаты на вашу электронную почту приходит чек об оплате - все честно и прозрачно, по всем нормам законодательства нашей страны.
4. После поступления от вас предоплаты – бронируем тур!
После того, как оператор подтвердит бронь, мы проверим её корректность. Убедимся, что работники туроператора сделали всё правильно. Люди, которые там работают, обрабатывают сотни броней ежедневно, и ошибки в фамилиях, именах, датах рождения и деталях тура иногда случаются... Благодаря такому подходу, наши туристы всегда бронируются вовремя и заселяются именно в тот отель, который выбрали. Мы уже говорили, что организация тура – кропотливая работа, да? ;)
5. Ждём подтверждение бронирования!
Тур и наличие мест должны быть подтверждены на стороне туроператора. Мы ждем подтверждения брони: наличие номера в выбранном отеле или места на рейсе. Как правило, срок ожидания составляет 1−3 суток, в зависимости от страны, периода бронирования и сезонности. Мы получим подтверждение в течение 3-х суток и сразу уведомим вас.
После бронирования мы сообщаем номер брони у туроператора. Где на официальном сайте оператора вы в любой момент можете проверить свой тур: статус, оплату и быть абсолютно спокойным.
А ещё мы дадим вам специальный набор памяток, которые помогут подготовиться к поездке.
⠀
6. С бронью всё ОК – отправляем вас в путешествие!
⠀
За несколько дней до поездки (1-3 дня) вы получаете по электронной почте полный комплект документов, необходимых для поездки и другую полезную информацию от нас для идеального отдыха. Их нужно будет распечатать и взять с собой в поездку.
За сутки перед вылетом мы проверим ваши билеты на сайте авиакомпании, чтобы убедиться, что рейс вылетает в назначенное время (по возможности зарегистрируем вас на рейс и постараемся посадить на лучше места). На всякий случай позвоним вам или напишем, напомнив вам о предстоящей поездке :)
А если вдруг по какой-то причине рейс задержат, мы обязательно предупредим вас об этом заранее и поможем получить от авиакомпании все положенные вам компенсации.
⠀
7. Прилетели в страну назначения – заселяемся в отель!
⠀
Перед стартом вашей поездки, мы свяжемся с отелем напрямую, чтобы проконтролировать работу туроператора и принимающей компании и убедиться, что в отеле вас ждут, и для вас забронирован именно тот номер, который мы выбрали.
Бывает, что отели на популярных туристических направлениях продают больше мест, чем имеют номеров на самом деле. Из-за этого у некоторых туристов возникают проблемы с заселением. Это называется овербукинг.
Поэтому мы всегда заранее звоним в отель, чтобы подтвердить бронь наших клиентов. Благодаря этому, вы сможете спокойно наслаждаться отдыхом — трансфер и заселение пройдут безупречно — так, как было запланировано.
Кажется, что это избыточные перестраховки, ведь можно просто довериться оператору и принимающей стороне...да? (нет! :))
На практике, именно внимание к деталям предотвращает недоразумения и гарантирует, что поездка наших туристов пройдёт безупречно.
8. Если в поездке что-то пойдёт не так – мы вас прикроем!
⠀
К сожалению, как бы мы не перестраховывались, иногда неприятности всё же случаются: рейс могут задержать из-за непогоды, на отдыхе кто-то может заболеть, принимающая сторона может что-то напутать.
Если рейс задержат, мы подскажем, как провести время ожидания с максимально возможным в такой ситуации комфортом (и что нужно сделать, чтобы потом получить компенсацию);
Если кто-то заболеет, мы поможем правильно отработать со страховой и врачами (чтобы потом не получить счёт за лечение, превышающий стоимость самого тура);
Если возникнут проблемы с отелем или заселением, мы подключимся и «в режиме онлайн» выбьем для вас у туроператора/принимающей компании лучший вариант.
За многолетний опыт работы в туризме мы знаем, что хороший турагент – не тот, кто обещает, что поездка пройдёт идеально, а тот, кто умеет быстро решать внезапно возникшие проблемы туристов.
⠀
Будьте уверены: мы всегда будем рядом, и если вдруг что-то пойдёт не так, или произойдёт что-то непредвиденное, мы оперативно подключимся и всё исправим.
⠀
А когда вы вернетесь из поездки, мы обязательно созвонимся с вами, узнаем как прошел ваш отпуск и одарим вас приятными подарками.
Expert ПУТЕШЕСТВИЯ - агентство качественного отдыха.
Потому что нам не все равно, нам важно как пройдет ваш отдых!